Электричество - ООО "Мосэнергосбыт"

Некоторые правовые вопросы

Re: Электричество

Сообщение Сеченка Парк » 21 янв 2016, 17:16

Гжельский участок Мосэнергосбыт реорганизован, С.И.Ершов должность начальника участка больше не занимает, будут ли электрики МЭС и дальше снимать показания нашего поселка не известно, по крайней мере, до появления нового руководства.

Новых желающих подключить свои участки можно считать, что нет, в результате электрики НП АХУ практически прекратили обслуживание электросетей поселка. Ремонт и обслуживание сетей, со слов Н.Калашниковой, будет проводится только на платной основе.

Обязанность, на основании п.3.6 индивидуальных договоров полностью лежит на собственниках, заключивших такие договоры. Показания должны предоставляться ежемесячно в Мосэнергосбыт. Несмотря на это, силами ДНП были приведены в порядок учет и контроль за потреблением электроэнергии, выявлены неплательщики, проведены сверки начальных показаний с привлечением сотрудников Мосэнергосбыт. Результат такой: показания индивидуальных пользователей, которые мы передавали в Мосэнергосбыт ежемесячно, учитываются и вычитаются из общего долга поселка. Погрешность порядка 200кВт потребленной электроэнергии индивидуальными пользователями. Разница несущественная. Это означает, что общая задолженность по состоянию на конец 2015г. (95т.р. по информации МЭС, и порядка 66т.р. по нашим расчетам) состоит из тех данных, которые были не предоставлены в МЭС индивидуальными потребителями, и показаний тех собственников, кто электричеством пользуются, но договоры не заключили и за электричество не платит - т.е. счета, выставляемые МЭС в адрес НП АХУ.
Электрик Мосэнергосбыта не смог снять показания с уч.205 - собственник Курзямов, так как ящик закрыт на замок, что является нарушением существующих правил.
Так же мы не смогли учесть тех собственников, которые написали заявления на индивидуальное обслуживание, но при этом договоры не заключили, это 15 участков.
Еще 15 участков электричеством пользуются, но индивидуальные договоры не оформляют.

Данные по оплате учитывает Г.Коваленко - все, кто не предоставил ей информацию, будьте добры, отнеситесь внимательно. в противном случае, сотрудники Мосэнергосбыта будут считать не предоставивших данные по оплате электроэнергии должниками.

Наш поселок находится в должниках у Мосэнергосбыт. Во избежание отключения поселка, силами и за счет ДНП, была проведена довольно большая работа по сверке показаний. Учитывая, что сети поселка - находятся на балансе и под контролем НП АХУ "Сеченка Парк", бесперебойное предоставление электричества для собственников, ремонт и обслуживание линий электропередач, ТП, оплата счетов за потребленную энергию - обязанность Н.Калашниковой. Но мы видим выставленные счета с мая месяца, и видим, что Калашникова по этим счетам не платит.
Делайте выводы сами.

P.S. Уважаемые собственники, продолжайте вести индивидуальную политику - отключат поселок за долги, ну что же, сами так решили...Учитывая нежелание отдельных собственников предоставлять возможность снимать показания, либо нежелание предоставлять эту информацию – требовать с ДНП «Сеченка Парк» каких-либо обязательств по должному учету потребленной энергии не стоит...
С уважением, ДНП "Сеченка Парк"
tel: +7 985 830 5297
email: dnp@sechenka-park.ru
Сеченка Парк
Администратор
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 12:21

Re: Электричество

Сообщение Vladimir_205 » 21 янв 2016, 21:47

Сеченка Парк писал(а):...Электрик Мосэнергосбыта не смог снять показания с уч.205 - собственник Курзямов, так как ящик закрыт на замок, что является нарушением существующих правил...

Здравствуйте, Дмитрий.
Хотелось бы узнать, нарушение каких правил было мной допущено?
Для информации:
1. Для того, чтобы снять показания прибора учёта нет необходимости снимать замок и открывать ящик, для этого в нём СПЕЦИАЛЬНО предусмотрено смотровое окошко.
2. При заключении договора с Мосэнергосбытом, мной была заполнена стандартная форма заявления, в котором указанно, что я являюсь летним потребителем электроэнергии, в соответствии с этим документом, я должен передавать показания прибора учёта ТОЛЬКО в период с мая по октябрь месяц.
Изображение
3. Поскольку, проверку показаний моего прибора учёта МЭС сделал 11 ноября 2015г., следующая согласно п.2.5 договора может произойти не ранее чем 6 месяцев.
4. Согласно п. 2.6.1. договора я должен был бы получить предупреждение о такой проверки, а я его не получал.
С уважением, Владимир Курзямов.
Vladimir_205
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:55

Re: Электричество

Сообщение Dmitry_331 » 21 янв 2016, 22:19

Vladimir_205 писал(а):1. Для того, чтобы снять показания прибора учёта нет необходимости снимать замок и открывать ящик, для этого в нём СПЕЦИАЛЬНО предусмотрено смотровое окошко.

Здравствуйте Владимир!
Да не вопрос.
Предусмотрено - так тому и быть. Вот только электрик показания не снял, и сделал пометку, что ящик закрыт. Эти вопросы - с Мосэнергосбыт решайте. У Вас же индивидуальный договор, все в ваших руках.
Я не знаю, какой Вы заключили договор, но на сайте Мосэнергосбыт висит такая форма и там есть п. 3.4.
3.4. Абонент обязан допускать представителей МЭС (при условии предъявления ими документов, подтверждающих личность и полномочия на допуск) к приборам учета электрической энергии для проведения мероприятий, указанных в п. 2.5 Договора, а также уведомлять МЭС о приемлемых для него датах и времени допуска для проведения таких мероприятий в семидневный срок с момента уведомления от МЭС.

ну и п.3.6. Абонент при наличии прибора учета ежемесячно снимает его показания и передает полученные показания в МЭС в период с 15-го (пятнадцатого) по 26-е (двадцать шестое) число текущего месяца письменно, устно, в том числе по телефону, или через Личный кабинет клиента (ЛКК), размещённый на сайте МЭС в сети Интернет (http://www.mosenergosbyt.ru), после регистрации и авторизации в ЛКК по установленным МЭС правилам.

При этом, согласно п.4.1. Объем электрической энергии, определяется исходя из имеющихся у МЭС сведений о показаниях приборов учета... В случае отсутствия показаний - берется средняя за весь период, о чем мы говорили выше. Эти данные МЭС учитывает, хотя по факту их может и не быть. В результате долг растет.
Ссылаясь на п.2.5. договора, Вы верно отмечаете обязанность МЭС сверять показания не чаще одного раза за шесть месяцев. Однако в нашем случае имеется наличие значительных расхождений в показаниях. Для их устранения в декабре 2015г между ДНП и МЭС была достигнута договоренность о сверке. Все собственники, кроме Вас, Владимир, с пониманием отнеслись к этой работе и предоставили возможность снять показания.

Понимая, что не всем собственникам удобно приезжать каждый месяц в поселок, не всем понятно как правильно снимать и передавать показания, ДНП взяло на себя функцию по ежемесячному снятию показаний и передачу их в Мосэнергосбыт. Но Вы Владимир, считаете что это не нашего ума дело, хотите - допускайте, не хотите - как хотите, Вы же сами по себе, мы Вам не указ...
С уважением, Дмитрий Бессарабов
tel: +7 985 830 5297
e-mail: dmitry_331@sechenka-park.ru
Dmitry_331
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:07

Re: ООО "Мосэнергосбыт"

Сообщение Галина-287 » 23 янв 2016, 04:05

Здравствуйте! Все, кто не до конца оформили договора на индивидуальное подключение: не могут дозвониться в Мосэнерго и не знают что делать, и куда обращаться - обращайтесь к Галине Сёминой (уч.324) 8-925-428-50-35; nadezhda2006s@yandex.ru . Она вам подскажет: куда обращаться, к кому и т.д.
С уважением, Галина
Галина-287
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 12:37

Re: ООО "Мосэнергосбыт"

Сообщение Галина-287 » 26 янв 2016, 12:16

Здравствуйте!
И так, насчёт электричества:
1)Те собственники, которые перешли на индивидуальный договор: оформляйте Личный кабинет (логин и пароль вам должны были выдать при заключении договора), передавайте показания своих счётчиков, следите за оплатой и т.д. Если зимой вы не приезжаете, электричеством не пользуетесь - передаёте такие же показания, как и в прошлом месяце, счёт пришлют «0» - всё легко и просто.
2)Те собственники, которые не до конца перешли на индивидуальный договор: быстрее заключаете свои договора, пока не забыли о вашем существовании.
3)Те собственники, которые не перешли на индивидуальный договор: смотрите показания своих счётчиков каждый месяц; показания по Т1,Т2 и Т3 складываете (пока вы не перешли на индивидуальный договор, и многотарифность не зафиксирована в базе Мосэнерго - у вас тариф один - 4,54). Поэтому складываете Т1, Т2, Т3; вычитаете предыдущее показание за прошлый месяц и умножаете на 4,54. Электричество своё оплачивайте. Сейчас новая система в Мосэнерго «устаканится», придут новые начальники и первым делом начнут «шерстить» все долги. Платёжки свои обязательно сохраняйте. Пойдёт речь о долгах по электричеству – о вас вспомнят.
С уважением, Галина
Галина-287
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 12:37

Re: Электричество - ООО "Мосэнергосбыт"

Сообщение Сеченка Парк » 29 янв 2016, 14:16

С уважением, ДНП "Сеченка Парк"
tel: +7 985 830 5297
email: dnp@sechenka-park.ru
Сеченка Парк
Администратор
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 12:21

Re: Электричество - ООО "Мосэнергосбыт"

Сообщение Vladimir_205 » 30 янв 2016, 20:22

Уважаемый «Сеченка парк» я не каждый день залезаю на форум, если залезаю могу пропустить Ваши сообщения адресованные мне, особенно находящиеся внутри прикреплённых документов.
Изображение
Убедительная просьба если Вы, на самом деле, хотите проинформировать меня о чём то, мой e-mail : 89166748984@mail.tu., мой мобильный телефон 89166748984.
У меня нет справки об отсутствии задолженности, но вот скан личного кабинета МЭС. Красным выделены кадастровый номер участка и баланс. Второе выделение — дата. Надеюсь Вас это устроит.
Изображение
Я заключил индивидуальный договор специально для того, чтобы между мной и МЭС не было посредников — ни АХУ, ни ДНП и т.д. Я сам слежу за своим электропотреблением, мне понятно как правильно снимать и передавать показания. У меня нет долгов.
В отношении замка и других вопросов вызывающих противоречия. Я подал официальный запрос в МЭС, с просьбой разъяснить мне мои права и обязанности по этим вопросам. Как только получу ответ, опубликую его на форуме.
С уважением, Владимир Курзямов.
Vladimir_205
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:55

Re: Электричество - ООО "Мосэнергосбыт"

Сообщение Elena_228 » 10 фев 2016, 19:19

Владимир (205), добрый день!

Большое спасибо за информацию из личного кабинета.
Теперь Ваши киловатты мы спишем с общего долга поселка, и, возможно, 16-го февраля 2016 года электричество в поселке не отключат.
Касательно сезонного потребления - вопросов нет.
Но ближе к дачному сезону нам нужно обязательно договориться как получать Ваши показания (для корректировки общего долга по поселку).
К сожалению, пока Вы подключены к электричеству через энергопринимающие устройства, находящиеся на балансе посредника, обмен показаниями с посредником нужно будет производить.

Спасибо за понимание!
Elena_228
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2015, 11:54

Re: Электричество - ООО "Мосэнергосбыт"

Сообщение Сеченка Парк » 16 фев 2016, 17:30

Арбитражный суд Московской области принял к производству исковое заявление ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" к
НП "АХУ ПОСЕЛКА "СЕЧЕНКА ПАРК" о взыскании задолженности в размере 60 078,93 руб
НП АХУ.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, ДНП "Сеченка Парк"
tel: +7 985 830 5297
email: dnp@sechenka-park.ru
Сеченка Парк
Администратор
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 12:21

Re: Электричество - ООО "Мосэнергосбыт"

Сообщение Nataly_292 » 17 фев 2016, 00:17

Дмитрий, предлагаю:
1. Сделать индивидуальную рассылку должникам (Правление+ старшие по улицам в копии) с требованием срочно оплатить задолженность на л/счет АХУ в Мосэнерго и предоставить в ДНП копии платежных документов.
2. Направить ходатайство в Суд от имени ДНП (как заинтересованной стороны) - о продлении срока рассмотрения, о включении ДНП третьей стороной в дело, ходатайство от имени собственников и т.п. с целью приостановления/отсрочки принятия решения Суда об отключении поселка от электроснабжения.
3. Правлению, старшим по улицам и просто соседям провести индивидуальную работу с должниками (звонки, личные беседы и тд).
4. Согласовать с Калашниковой работы по отключению должников от сетей АХУ с возможной оплатой этих услуг за счет ДНП - мы должны предупредить нарастание долга. Подключение обратно - только после погашения долга и возмещения затрат на отключение.
5. На Правлении разработать меры по предупреждению такой ситуации в будущем.
Nataly_292
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 21:52

Пред.След.

Вернуться в Текущая ситуация в поселке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron